ЛЬВІВСЬКИЙ ФОРУМ
Неділя, 21.12.2025, 14:16
Ви увійшли якГість | ГрупаГості" | RSS
"
Сайт  Повідомити друзям про ЛЬВІВСЬКИЙ ФОРУМ     [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Стоит ли покупать блендер филипс?
misterbicipsДата: Вівторок, 16.11.2021, 21:15 | Повідомлення # 1
Полковник
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
Стоит ли покупать блендер филипс или нет? Что скажете по поводу данного производителя? Я вот просто совершенно недавно начал покупать технику от них и не знаю, будет ли всё долго работать.

блог про книги knyhar.com.ua

HzBoyДата: Вівторок, 16.11.2021, 22:00 | Повідомлення # 2
Генерал-майор
Я вот всегда перед покупкой думаю что покупаю, потому что хочется что бы товары долго работали. Я вот точно от Украинских производителей покупать товары не хочу, но Филипс это и не Украина.

misterbicipsДата: Вівторок, 16.11.2021, 22:30 | Повідомлення # 3
Полковник
А откуда Филипс? Я просто не разбираюсь, наверное какой то Китай, я просто думаю что редко производители делают товары не в Китае, просто потому что там всё гораздо дешевле, думаю сами понимаете.

блог про книги knyhar.com.ua

LevchenkoДата: Вівторок, 16.11.2021, 22:49 | Повідомлення # 4
Полковник
Цитата misterbicips ()
Стоит ли покупать блендер филипс или нет? Что скажете по поводу данного производителя? Я вот просто совершенно недавно начал покупать технику от них и не знаю, будет ли всё долго работать.

Сам производитель из Нидерландов, сборка товаров производиться в разных странах, может в Германии или Польше, также попадается иногда сборка Китая, но очень качественная, сам производитель проверенный.

Советую покупать блендер филипс https://stylus.ua/blendery-817/proizvoditel:philips/ потому что производитель действительно проверенный, товары качественные, также у них всегда хорошая гарантия на товары и комплектация никогда не разачаровует, в общем всегда всё на уровне!

sisveta562Дата: Четвер, 18.11.2021, 13:23 | Повідомлення # 5
Лейтенант