ЛЬВІВСЬКИЙ ФОРУМ
П`ятниця, 18.10.2024, 09:22
Ви увійшли якГість | ГрупаГості" | RSS
"
Сайт  Повідомити друзям про ЛЬВІВСЬКИЙ ФОРУМ     [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Какую выбрать мультиварку маме на подарок?
cocacolaДата: Четвер, 01.06.2023, 09:22 | Повідомлення # 1
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 25
Репутація: 0
Статус: Offline
Привет, ребята! Моя мама обожает готовить, и я думаю о том, чтобы подарить ей мультиварку. Но я совсем не разбираюсь в них. Можете посоветовать какую-нибудь хорошую модель?
 
akhamsaДата: Четвер, 01.06.2023, 09:23 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 70
Репутація: 0
Статус: Offline
Я недавно купил мультиварку для своей мамы, и она очень довольна. Я выбрал модель Philips Viva Collection. Она имеет большой выбор программ для приготовления разных блюд, от супов до выпечки. К тому же, она очень проста в использовании и легко моется.
 
bitehДата: Четвер, 01.06.2023, 09:24 | Повідомлення # 3
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 35
Репутація: 0
Статус: Offline
Если твоя мама любит экспериментировать с кулинарией, я рекомендую мультиварку Instant Pot. Это одна из самых популярных моделей на рынке. Она имеет множество функций, включая медленное варение, приготовление на пару и даже функцию йогурта. Она также обладает технологией поддержания давления, что позволяет блюдам готовиться быстрее и сохранять больше питательных веществ.
 
bolshechem_zhiznДата: Четвер, 01.06.2023, 09:25 | Повідомлення # 4
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 50
Репутація: 0
Статус: Offline
Привет! Я рекомендую вам купить мультиварку Breville Fast Slow Pro https://zhuk.ua/ru/multyvarky/ Это премиальная модель с множеством возможностей. Она имеет уникальную функцию комбинированного приготовления, позволяющую сочетать разные методы приготовления пищи.