ЛЬВІВСЬКИЙ ФОРУМ
Понеділок, 06.05.2024, 23:57
Ви увійшли якГість | ГрупаГості" | RSS
"
Сайт  Повідомити друзям про ЛЬВІВСЬКИЙ ФОРУМ     [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
ЛЬВІВСЬКИЙ ФОРУМ » Дозвілля » Ігри » Хочу попробовать поиграть
Хочу попробовать поиграть
borisbekarev119Дата: Вівторок, 11.07.2023, 19:34 | Повідомлення # 1
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 57
Репутація: 0
Статус: Offline
Всем привет) Я хочу попробовать поиграть на  спортивных ставках, но в этом опыта нет. Знающие, посоветуйте букмекерскую контору, и ка не проиграть все деньги сразу.
 
PetyaLogkinДата: Вівторок, 11.07.2023, 19:38 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 46
Репутація: 0
Статус: Offline
Сейчас все более-менее рейтинговые букмекерские компании хорошие. Просто выбирайте ту БК, которая у всех на слуху. Еще могу посоветовать, прежде, чем делать ставки, почитайте прогнозы, это очень помогает сделать удачную ставку.
 
dmitriysarov9Дата: Вівторок, 11.07.2023, 19:42 | Повідомлення # 3
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 22
Репутація: 0
Статус: Offline
Часто бывает проблемы с выводом денег, поэтому очень важно выбрать хорошую и честную букмекерскую контору.  От себя могу посоветовать  букмекерскую контору 1xbet https://dostavka-gruza.com.ua/promoko....traczii К тому же, если вы новичок, то они предоставляют промокоды при регистрации, для того, чтоб вы сделали бесплатные ставки.
 
ofedoruk281aДата: Понеділок, 15.01.2024, 13:41 | Повідомлення # 4
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 2
Репутація: 0
Статус: Offline
Привіт! Якщо ти в пошуках відмінного спортивного сайту, де знайдеш усю інформацію про спорт та футбол на одному ресурсі, то можу порекомендувати як це зробити просто обираешь команду і отримуєшь прогноз на конкретный матч

Повідомлення відредагував ofedoruk281a - Вівторок, 16.01.2024, 19:45
 
sins42491Дата: Понеділок, 29.04.2024, 12:45 | Повідомлення # 5
Рядовий
Група: Пользователи